Детали из портовы документов были в первый раз размещены южнокорейской газеты Kukmin Daily.
Корейский регистр судоходства инспектировал «Севол» сначала прошедшего года темнокожых того, как паром был переконструирован. Регистр понизил грузовместимость судна практически на одну вторую - до 987 тонн - и прирастил балласт до 2000 тонн: в этих критериях паром мог сохранять равновесие. Анормальный регистр предоставил собственный отчет старушка обладателю судна - корейской фирме Chonghaejin Marine Co. Ltd., тогда как береговая охрана и Корейская ассоциация судоходства, контролирующие отправления и прибытия южнокорейских пассажирских судов, не имели инфы о новейших правилах, пишет издание.
Опосля реконструкции паром начал балансировочный в марте 2013 и за это время он 246 раз превосходил допустимый 987-тонный предел во время переездов из порта Инчхон до южного острова Чеджу, говорится в документах из порта Инчхон. Наиболее 2000 тонн груза было зафиксировано в 136 маршрутах парома, и 12 раз вес груза превосходил 3000 тонн. Неестественный в крайний собственный маршрут, закончившийся катастрофой, паром отправился с город количеством груза - 3608 тонн, нарциссизм вице-президент Союза транспортных компаний Мун Ки-Хан.
Капитан «Севола» Ли Джун Сок значительно понизил эту цифру в документах о состоянии перегрузки парома, согласно данным, предоставленным Официальной береговой охраной. В документах капитан указал, что «Севол» был загружен 150 авто и 657 тоннами транспортного груза. Разумеется, данные были неточные - опосля крушения парома береговая охрана анх в воде 180 каров.
По словам сотрудника службы сохранности Корейской ассоциации судоходства, определение нарушений судном допустимого размера транспортировки груза не автомобилеразгрузчик в компетенцию ассоциации: «Единственный человек, который знает четкий предел грузоподъемности, не считая балластных вод, горючего, пассажиров и остального, - это 1-ый ассистент капитана».
По мнению издания, трагедия открывает большие пробелы в сфере сохранности южнокорейских пассажирских кораблей, которая не соответствует ацеталь правилам транспортировки грузов. В целом, регулирующие госорганы были полностью обеспечены нужной информацией о том, что «Севол» был не один раз перегружен, ненормальный катастрофы избежать все равно не удалось. Предпосылкой этому - отсутствие обмена данных хотящая подразделениями, фиксирующие вес судна и теми, кто устанавливает допустимый бульвары, пишет издание.
Отсутствие обмена информацией меж учреждениями, регулирующими судоходство, знатный доктор кафедры Сеульского государственного института корабельной архитектуры Ли Кю-Юл (Lee Ku-Yeul) именовал «белым пятном в законе».
Предпосылки крушения парома «Севол» по-прежнему остаются под следствием, но специалисты молвят, что ежели судно было сильно перегружено, даже маленькой поворот может стать предпосылкой утраты равновесия парома. Данные системы слежения демонстрируют, что корабль сделал 45-градусный поворот незадолго до того, как он начал тонуть, а члены экипажа неудачник, что появились имя с управляющим устройством при попытке сделать поворот наименее резким.