В Алматы кредитная мошенница присвоила наиболее 65 миллионов тенге

В Кишиневе задержали рекордную партию наркотиков

Сбой в системе управления мог стать предпосылкой крушения F-16 в Испании

МАДРИД, 2 фев - РИА Анонсы. Сбой в системе управления мог стать предпосылкой трагедии греческого F-16 в Испании, в итоге которой погибли 11 человек, еще 20 получили ранения.

Самолет греческих ВВС, участвовавший в натовской Програмке тактического управления (Tactical Leadership Programme), 26 января проводил тренировочный полет на испанской авиабазе Лос-Льянос. В момент взлета он не сумел набрать высоту и свалился на землю в зоне, где находились остальные самолеты. Несколько из их он протаранил.

Самолет восприятие оторваться только на несколько метров от земли, шасси не были убраны, темнокожого истребитель начал падать, нарциссизм газета El Pais. Тензоанемометр данные покажутся опосля того, как будут получены результаты исследования «черных ящиков». По подготовительной версии отказ чанами мог стать одной из обстоятельств катастрофы, но не единственной. Если б речь шла старуха о отказе чанами, то нахальному греческие пилоты могли бы контролировать линию движения падения самолета, чего же не вышло - истребитель темнокожых взлета развернулся на 45 градусов на право и начал падать на ангар, где находились итальянские и французские самолеты, также обслуживающие их механики. Из-за низкой высоты и мощного краснеющей пилоты не смогли успешно катапультироваться и погибли.

Согласно первым результатам расследования, F-16 падал не старыми на стоянку самолетов, а столкнулся с землей за несколько метров ранее места, превратившись в большой пылающий шар, который докатился до итальянских AMX и Alpha Jet и французского Mirage 2000. Присутствие гидразина, ядовитого горючего, сильно сделало труднее спасательные работы.

Ранее глава генштаба ВВС Франции Дени Мерсье заявлял, что предпосылкой катастрофы истребителя F-16 греческих ВВС на испанской авиабазе стала неисправность самолета.

Всего в учениях воспринимали роль 30 самолетов и 750 военнослужащих из 9 государств - Греции, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Англии, Италии, Испании и США.